Возврат товара

Покупатель вправе отказаться от товара до передачи его в службу доставки путем уведомления Продавца (по электронной почте или по телефону).

В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463), определенные категории товаров, в том числе парфюмерно-косметические товары, могут относиться к категории товаров, на которые потребительское право на возврат или обмен по основаниям надлежащего качества не распространяется.

Покупатель вправе вернуть Товар ненадлежащего качества в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Срок рассмотрения претензии - 10 рабочих дней.

Товар ненадлежащего качества - это Товар, не соответствующий обязательным требованиям либо имеющий производственные дефекты, делающие невозможным его использование по назначению.

Незначительные различия товара по оттенку, цветопередаче, фактуре материалов, внешнему виду, обусловленные особенностями освещения, индивидуальными настройками монитора или технологическими допусками производителя, не являются недостатками Товара и не могут служить основанием для признания товара ненадлежащего качества.

Покупатель обязан предоставить Товар в состоянии, позволяющем провести проверку качества. Вскрытие внешней упаковки допускается в той мере, в какой это необходимо для выявления недостатка (например, проверка запаха, консистенции, работоспособности дозатора). При этом Товар не должен иметь признаков использования по назначению (значительного расходования содержимого), поскольку это делает невозможной экспертизу и идентификацию недостатка.

Продавец вправе отказать в удовлетворении требований Покупателя, если:

содержимое Товара частично или полностью израсходовано, что делает невозможной проверку качества;

выявлено механическое повреждение упаковки или флакона, не связанное с заявленным недостатком;

изделие имеет загрязнения, следы бытового или косметического использования;

товар подвергался самостоятельному переливанию;

потребительские свойства товара изменились из-за неправильного хранения Покупателем (перегрев, мороз, солнечный свет, влажность).

При поступлении Товара с заявлением о недостатках Продавец проводит внутреннюю проверку качества в течение 10 (десяти) рабочих дней.

В случае необходимости Продавец вправе инициировать независимую экспертизу Товара.

Экспертиза проводится в срок не более 20 рабочих дней.

Если экспертиза выявляет производственный дефект, Продавец в течение 10 рабочих дней возвращает Покупателю:

стоимость Товара;

стоимость доставки Товара Покупателю;

документально подтвержденные расходы Покупателя на обратную пересылку.

Возврат денежных средств осуществляется по письменному заявлению Покупателя.

Денежные средства возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата, если иное не предусмотрено законодательством РФ или не согласовано сторонами.

При оплате банковской картой возврат осуществляется на банковскую карту Покупателя, с которой была произведена оплата, либо на другой счет Покупателя, указанный в заявлении (если технически возврат на исходный способ невозможен), в срок до 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия решения о возврате и получения товара Продавцом.

В случае возврата товара ненадлежащего качества расходы на возврат денежных средств несет Продавец. В остальных случаях (возврат надлежащего качества, обмен) - в порядке, указанном в настоящей Оферте.